Tuesday 12 June 2012

Обзор пудр (my powders)

kiko mineral compact powder, bareminerals original, chanel poudre universelle libre, mac mineralize skinfinish natural, kiko softfocus foundation mineral powder.
Пудра-это один из моих мастхэвов, у меня разные пудры, расскажу вам подробнее о каждой из них.
Эту малявочку Bareminerals нашла в журнале, меньше этой кисточки для пудры не видела никогда. Это рассыпчатая пудра с спф 15, цвет для загорелой кожи. Мои впечатления, она дает лучшее покрытие, по сравнению с пудрой от Шанель, придает халеный вид лицу, мне нравится. Многие говорят, что она подчеркивает поры, у меня это пудра не сильно их маскировала.
Пудра от Маc skinmiralize моя любимица, давно ей пользуюсь и наверное никогда не разочаруюсь. Видела столько позитивных отзывов от девушек с разными типами кожи, что процент разочарования минимален). Мой тон Medium, (10g) пудра компактная, минеральная. Блесток явных нет, но сияние лицy придает. Покрытие дает легкое-среднее, особенно с влажным спонжиком мне нравится, покрытие становится плотнее, для комби кожи с некоторыми прыщиками самое то.
Рассыпчатая пудра от Chanel universelle libre в оттенке 20 clair, содержит 30 мл, внутри устроена не очень удобно, я ей пользуюсь для финиша, хорошо матирует. Если нанести на тональник, то можно быть спокойной целый день, он вряд ли под ней поплывет, держится до последнего). Да, Шанель самая дорогая из всех пудр, стоит около 35 евро, но в ней 30 мл и получается 1 раз и надолго! Она финксирует макияж, а не наносится как обычная пудра. Запах пудры нежный, нравиться, что он придает ухоженный вид лицу.
Компактная пудра от Kiko, купила по совету одной француженки с ютуба, было очень любопытно попробовать, но увы, эта марка меня оочень разочаровала своей пудрой...даже слов нет. Если вы спросите что именно не устраивает, сказала бы все))). Оттенок самый светлый, запах такой дешевенький, ну это ладно, эффект она дает очень странный...усугубляет шелушения и подчеркивает покраснения). Короче эта пудра поставила рекорд по всем негативным факторам)).
Рассыпчатая пудра от Кiko мне нравится больше, но я не угадала с оттенком и могу пользоваться ей только на загорелую кожу, ложится хорошо, выравнивает нормально, держится тоже неплохо, но покрытие легкое-среднее. Так же пользуюсь ей как бронзером. Пудра минеральная, удобно брать с собой, т.к. внутри есть спонж. По-моему, она вышла из продажи.
Какие у вас любимые пудры?
P.S. Между пудрой и тональником все же выбрала бы тональник)))

2 comments:

  1. я все присматривалась к kiko но что то не очень доверяю запеченным теням) у меня из недорогих была от cherie ma cherie так вот ложилась смертельно!)))

    спасибо за развернутый пост-заходите в гости

    ReplyDelete
    Replies
    1. у кико неплохие тени на хорошую базу, только ее косметика продается в Европе пока.

      Delete