Saturday 9 June 2012

Когда фантазия тебя покидает...

Девочки, простите, что я в последнее время пишу о еде). Просто были просьбы на ютубе, не знаю читают ли эти девушки эти посты здесь). Скоро начнутся посты о косметике, а также конкурс как на блоге, так и на канале ютуб от моей любимой компании! Приступим).

Сегодня мне нужно было по быстрому приготовить обед двум голодным мужчинам, и вот на что меня хватило). Вермишель с помидорами и баклажаном. Очень простое блюдо, нужно пару зубчиков чеснока, соль по вкусу, один баклажан (кусочки заранее замочить в подсоленной воде, оставить под прессом на минут 30), одна помидорка, натертый пармиджан, и петрушка. Опять же вегетарианское блюдо), сколько всего можно приготовить из овощей! Баклажаны мы поджарим до почти полной готовности, потом отваренную вермишель добавим в сковородку с баклажанами и минут пять все это там подержим на небольшом огне.
Конечно не обошлось без салатика, он вышел слишком вкусным, сегодня добавила немного помидора и кукурузы к предыдущему рецепту.
Эту фотку добавила позже, вот примерные ингредиенты салата, в этот раз добавила кунжут. Очень его советутю, даже если он постоянно застревает во рту, в нем самое большое содержание кальция. Осталось только добавить салат.
Надеюсь было интересно, делитесь своими рецептами!
P.S. Я обожаю добавлять к овощам приправу Хмели-сунели, надеюсь не ошиблась). Она отлично идет ко всему, люблю ее в мясе, салате и т.п.

No comments:

Post a Comment