Saturday, 29 September 2012

Локоны с моей плойкой Бебилисс.

Перед тем, как купить её долго не могла определиться в размере, чтобы получались не волны, а красивые локоны. В итоге довольна своей Babyliss 24мм. Недавно опять к ней вернулась, завиваю и не могу остановиться)).
Было много вопросов о моих плойках и только сейчас потихоньку начинаю отвечать на них здесь, на блоге. У меня густые волосы, поэтому пользуюсь средствами для фиксации и обязательно с защитой от жара, сейчас это мой Tigi smalltalk, в конце все закрепляю лаком сильной фиксации, не менее 4 (L'oreal Infinium, Pantene).
У меня вся эта красота держится только день к сожалению, на следующий день приходится хорошенько мыть голову. Чуть позже покажу эффект от моей конусной плойки Бэбилисс и сравним их наконец).
Я на фото пользовалась черной с зажимом.

3 comments:

  1. У тебя с этими большими локонами сразу такой романтичный вид получается!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Лукесса) мне больше нравится эффект от этой плойки с зажимом.

      Delete
  2. Очень красиво, присмотрюсь к Babyliss 24мм :)

    ReplyDelete