Thursday 17 May 2012

БлескоМания )) Hot tropics Pupa

Из предыдущего поста вы уже знаете, что мне понравился блеск из постоянной коллекции Пупа, сегодня в Сефоре посмотрела новую коллекцию Пупы на лето Hot tropics, многое понравилось: тени интересных оттенков, потестила карандаш- хорошо пишет, зеленая тушь) для меня это экзотика). 

Я же шла целенаправленно за блесками. Взяла два оттенка, думала прихватить оранжевый, но это слишком).
02 кажется неоновый, сочный розовый, но на губах он спокойнее, даёт просто натуральный блеск; 03 смотрится в тюбике бордовым, на губах кремово-малиновый. Я бы сказала, что они не ложатся искуственным слоем краски, а более натуральным, наверное. На упаковке говорится, что в блеске содержится гиалуроновая кислота, которая должна разглаживать губы. Это мой первый блеск с гуалуронкой)). В содержании не нашла ничего растительного, а в блеске из постоянной коллекции есть рисовое масло.
Думаю смешивать эти два блеска. Чем они мне нравятся, во-первых, они отлично увлажняют губы, эффект длится почти целый день, во-вторых, они без блесток- что я хотела, затем мне нравится их ненавящивый, приятный запах, они не липкие. И аппликатор удобный. Теперь в процессе использования посмотрю разницу между блесками из постоянной и новой коллекции, пока заметила различие в запахе и у этих блесков аппликатор не выскакивает сам из тюбика.
 ***
These lipglosses are from the last Pupa collection, I like their smell, they aren't sticky, I love how they hydrate my lips, in this collection Hot tropics there are 4 different colours. The applicator is smooth.

No comments:

Post a Comment