Monday 21 May 2012

Мнение о туши + makeup (Collistar Design)

Сделала как-то макияж с этой тушью, решила показать).
На лице: тональник Makeup Forever Face&Body 20, пудра Chanel poudre universelle libre 20, блеск Pupa Lip prefection natural shine 03, тушь Collistar Tridimentional, румяна Mac Pinch o'Peach.
Девочки, смотрела-смотрела на фотку и вспомнила, что на ресницах Tridimentional mascara, это точно, разница между этими тушами в том, что Тridimentional намного чернее, несмотря на то, что на Design написано ultra nero.
Теперь конкретно о туши Design. Для меня она новинка, никогда о ней ничего не слышала и ревью о ней мало. Я ее купила с косметичкой и смывкой, в ней 11мл, щеточка средняя по размеру, не силиконовая.
Также пользуюсь сейчас Collistar Tridimentional, они очень похожи, трудно найти различия, но наверное, лучше тридименшонал. Вот эффект туши Дизайн (Collistar Design).
вторая фотка с другого ракурса).
В инструкции написано, что в составе этой туши провитамин В5, который защищает ресницы, делает их более здоровыми. Это скорее уходовая тушь, т.к. в ее составе пул гликопротеинов, полученных из дрожжей, который способствует физиологическому утолщению ресниц. Также в туше комбинация отобранных природных восков, трех различных полимеров и пигментов. Я бы все это не писала, если бы не заметила, что боковые верхние реснички стали цеплятся за нижние, раньше у меня этого не было, т.е. мои ресницы были короткими, не могу сказать, что эта тушь кардинально изменила ресницы, но определенно положительный эффект есть! Плюс, я пользуюсь двумя тушами этой марки одновременно, может это подействовало? Добавлю, что купила туши на свои деньги, это мое личное мнение, уверена, что еше раз куплю эти туши. kiss.

No comments:

Post a Comment