Saturday 24 December 2011

Размышления о маникюре и не только.


Дело в том, что раньше я никогда особо не заботилась о лаках, хотя ногти всегда были в порядке, ходила в салон, потом решила, что все эти простые вещи смогу делать сама. Затем начала потихоньку подкупать различные лаки и собрала приличную коллекцию. Где-то читала, что руки и ногти могут многое рассказать о человеке. Во многом согласна, хотя я никогда не сужу людей толко по ногтям ). Говоря о себе, могу точно сказать, что хороший маникюр реально поднимает настроение, окружающие точно обращают внимание. Насчет модных оттенков известных фирм, сказала бы, что не гоняюсь за ними, иногда покупаю модные цвета, но больше меня интересует качество. Какой смысл иметь кучу лаков, когда твои ногти слабые и некрасивые? Раньше мои ногти как раз были очень слабые, ломкие. Но вот уже недели 3 регулярно делаю ванночки для ногтей с морской солью, у меня она пищевая, это даже лучше. Результат поразил, ногти стали силными, при том, что я ни дня не хожу без лака. Очень довольна результатом, плюс конечно пользуюсь кремами для рук, особенно активно зимой. Как говорится, по рукам просто узнать возраст женшины, поэтому мы можем обмануть время, ухаживая за нашими ручками.
Ещё один важный момент для сохранения ноготков это хорошие лаки, пусть их будет немного, но зато они не будут разрушать ваши ногти.
Фото сделала со своими лаками, из-за этого эксперимента чуть не испортила кисточки, они практически засохли). Блог требует жертв. kiss!!!
Stat'yu pisala v translite, tak chto mogut byt' oshibki)

No comments:

Post a Comment