Friday, 23 December 2011

Небольшие подарки близким

Как обычно дотянула до самого праздника и приходится идти в ближаийший и удобный магазин. В 2х шагах от меня есть небольшой магазин Bottega Verde, когда-то оочень давно делала статью сравнение между Yves Rocher с нашей итальянской маркой (вот она Yves Rocher verso Bottega Verde). За этот период BV сделала больше интересных подарочных наборов, это заметно. Я туда забежала и сразу нашла то, что мне нравится!
Гель для душа с миндальным молочком и к нему такой же крем для рук, для мужчины- парфюм, по-моему это самый лучший из всех, очень приятный запах. Не удержалась, прикупила и себе такой же гель, запах обалденный. Хорошей подготовки к праздникам, с наступающими!!!
Девочки, добавлю небольшой отзыв на гель для душа...это сказка, тело гладкое и увлажненное, запах очень приятный, рада, что купила! Советую!

4 comments:

  1. пРИВЕТИКИ! хорошая фирма? просто я знаю в Москве есть такой магазинчик довольно бюджетный! что посоветвуешь взять там?

    ReplyDelete
  2. Привет, этот гель миндальный точно бы посоветовала, я взяла целый литр, обалденная вещь. Скраб из морской серии для лица тоже супер, спонжики нежные, мужской парфюм, что я купила тоже класс.

    ReplyDelete
  3. Cпасибочки!! побегу за покупочками!!!

    ReplyDelete
  4. давай, расскажи, что купила!

    ReplyDelete