Friday 23 December 2011

Небольшие подарки близким

Как обычно дотянула до самого праздника и приходится идти в ближаийший и удобный магазин. В 2х шагах от меня есть небольшой магазин Bottega Verde, когда-то оочень давно делала статью сравнение между Yves Rocher с нашей итальянской маркой (вот она Yves Rocher verso Bottega Verde). За этот период BV сделала больше интересных подарочных наборов, это заметно. Я туда забежала и сразу нашла то, что мне нравится!
Гель для душа с миндальным молочком и к нему такой же крем для рук, для мужчины- парфюм, по-моему это самый лучший из всех, очень приятный запах. Не удержалась, прикупила и себе такой же гель, запах обалденный. Хорошей подготовки к праздникам, с наступающими!!!
Девочки, добавлю небольшой отзыв на гель для душа...это сказка, тело гладкое и увлажненное, запах очень приятный, рада, что купила! Советую!

5 comments:

  1. пРИВЕТИКИ! хорошая фирма? просто я знаю в Москве есть такой магазинчик довольно бюджетный! что посоветвуешь взять там?

    ReplyDelete
  2. Привет, этот гель миндальный точно бы посоветовала, я взяла целый литр, обалденная вещь. Скраб из морской серии для лица тоже супер, спонжики нежные, мужской парфюм, что я купила тоже класс.

    ReplyDelete
  3. Cпасибочки!! побегу за покупочками!!!

    ReplyDelete
  4. давай, расскажи, что купила!

    ReplyDelete
  5. If you are tired of paying a lot of money for college custom assignment writing services then we are looking for you. We give the best premium rates for cheap term paper writing service as well as discounts.

    ReplyDelete