Sunday 8 May 2011

Мягкое лето:)!

   Помимо всяких красивых лаков, помад...Что действительно нам необходимо летом, чтобы выглядеть здорово и свежо? Я расскажу вам о моих важных средствах для красоты и здоровья.
   Первое и основное, это крем с SPF, для женщин это просто must have на лето! Очень понравилось видео Вероники о лучах, действительно не стоит ждать последствий, лучше обезопасьте себя заранее! При этом средство не обязательно должно быть дорогим, я бы посоветовала защиту не менее 30 SPF. Проверьте, чтобы ваш крем подходил для UVA лучей и пользуйтесь им ежедневно! У меня например сейчас крем от Garnier.

   Он предназначен для тела, для лица использую тональны основы с SPF, можно найти много увлажняющих кремов с защитой от солнца. Для губ я пользуюсь помадой от YSL с SPF15, помимо защиты летом губам особенно важно увлажнение, хорош любой блеск-бальзам с увлажнением.
   Затем, летом у многих кожа становится комбинированной, жирной, я летом чаще использую тоники для лица, они освежают, очищают кожу. Раньше у меня был Avéne, сейчас Garnier.
Можно пользоваться матирующими салфетками, их удобно носить с собой. Также советую термальную водичку в спрее, их сейчас огромное колличество, я использую Avène, она намного экономичнее всех остальных и многофункциональна!
 Вот основные средства для красоты и здоровья на лето. Что для вас является обязательным?

No comments:

Post a Comment