Saturday 7 May 2011

Яркие лачки (polishes)

   В этой небольшой статье хотела бы показать вам 2 новых лака. Они такие красивые и такие разные!
   Лак от Катрис желтый с золотым отливом, в этом сезоне такие лаки в моде, у меня не было раньше такого оттенка и захотелось попробовать. Сначала он не продержался и дня на ногтях, об этом я рассказала в своем видео о покупках. Потом хорошенько покатав руками, вот уже несколько дней все цело:). Но все равно требуется хороших 2-3 слоя, иначе сильные разводы! Много девочек довольны лаками этой марки, поэтому я и купила себе, но все-таки наверное есть разница в качестве между обычными и с "эффектами". 

   При близком рассмотрении даже после 3 слоев лака вы увидите разводы..Хотелось бы попробовать лак Catrice из обычной серии, без блесток и тогда сравним!

   А теперь расскажу про лак от Singful colours, об этой марке рассказывала Giuliana в своих видео (это итальянский ютьюб гуру). Конечно это американская марка, в Италии её можете найти в  магазинах Coin. Цветов очень много, все разные и красивые. Слышала, что не все лаки этой марки одинакового качества, в моем случае обязательно 2-3 слоя, но ложится этот лак намного лучше Catrice, т.к. он не такой густой.
   В принципе, могу часами говорить об этих лаках, но вряд ли это будет так интересно, поэтому до скорой статьи:).

7 comments:

  1. Spasibo za interesnyj obzor :-)

    ReplyDelete
  2. Ой такие красивые, на лето просто супер!Поздравляю с покупочками)

    ReplyDelete
  3. спасибо, но про катрис я ещё подробнее расскажу, так дело не пойдёт!

    ReplyDelete
  4. странно а мне эти американские лаки совсем не нравятся.. у меня они быстро облазят(

    ReplyDelete
  5. Catrice немецкий лак и мне он как раз не понра..

    ReplyDelete
  6. я не про катрис.

    ReplyDelete
  7. singful многие хвалили, взяла попробовать первый раз, тож не в восторге от качества, но цвет красивый

    ReplyDelete