Saturday, 29 September 2012

Локоны с конусной плойкой Бебилисс

Вот вторая статья о плойке Бебилисс, но теперь о конусной. Девочки, плойки были куплены на мои собственные деньги, поэтому мне есть о чем покудахтать))).

Она розовенькая, дизайн девичий. Температура, как у той, что с зажимом, максимальная- 25.
Но я заметила, что она менее горячая и дольше приходится завивать.
Вроде бы ничего эффект, но я не зря поставила лампочки). Посмотрите на эти ужасные концы. В общем эффект, как о тряпочек для зазвивки, что на ночь на волосах оставляют. Я думаю, что на жидких волосах эффект может быть лучше, но с моими длинными и густыми сплошные муки. Столько рекламы было об этих конусных плойках, я одна из жертв. Руки устают держать как плойку. так и кончик волос, т.к. нет зажима приходиться пускать в ход обе руки, замирая на несколько минут при каждом локоне.
Скорее всего отдам эту розовую плойку тому, у кого меньше волос. В итоге, могу точно сказать, что эта морковка для меня проигрывает в сравнении с плойкой на зажиме, по крайней мере для густых, длинных волос. Надеюсь, что этот пост будет кому-нибудь полезен, вы сможете безошибочно выбрать то, что вам нужно! Всем пока!

4 comments:

  1. Вы такая милашка с кудряшками))

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, мне больше в предыдущем посте нравится.

      Delete
  2. Спасибо за мнение, я уже писала, что у меня точно такие же волосы как и у тебя, но все равно подумывала уже о приобретении такой плойки, думала, что может будет лучше... теперь понимаю, что нет... я как-то провела дома эксперимент с плойкой (у меня Phillips), накручивала с зажимом и без, так вот с зажимом на моих волосах получается намного лучше и проще)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, нам только с зажимом, не знаю куда дену теперь эту конисную, какое ей найти применение, если концы она совсем не завивает..

      Delete