Tuesday 17 January 2012

Моё мега открытие для укрепления ноготков!

Делюсь с вами моим дешёвым средством для укрепления ногтей. Вспомнив лето, когда мы часто на море, я заметила, что ногти очень красивые и сильные, затем, я решила сделать ванночки для ногтей, заменив настояшую морскую соль пишевой морской йодированной. И получилось чудо! Уже больше месяца мои ногти, как летом красивые и сильные. В моем случае я обманула ногти и создала для них иллюзию лета и моря. Попробуйте и вы!
 Вот, что нужно для полезной ванночки для ваших ногтей, это так просто и действенно.
 Per qualsiasi info, mi potete chiedere in italiano, vi rispondo con piacere sia in inglese, sia in italiano.

4 comments:

  1. Да, этот рецепт я знаю давно. Все гениальное просто! ;)

    ReplyDelete
  2. раньше пробовала и мне не подходила любая морская соль, только эта пищевая с йодом.. использоавала её для супов, а тут бац и идея пришла))

    ReplyDelete
  3. Спасибо, что напомнила, раньше я тоже так ноготки укрепляла, а какое описание))) Да, на море действительно ноготки укрепляются.

    ReplyDelete
  4. да, мне действительно помогло, но вот после какого-нибудь стресса ломаются и слоятся!

    ReplyDelete