Sunday 11 December 2011

Щелкунчик Кончаловского


Сразу скажу, что мое мнение обычного зрителя. Хотелось погрузиться в праздничную атмосферу, вот и пошла на Nutcracker, Schiaccianoci, он же Щелкунчик). Смотрели в 3D  с очками. После многих увиденных фильмов в 3D этот показался нечетким, немного расплывчатым. Большую часть фильма заняла войнушка, причем я даже забыла, что за фильм смотрю. Огромную роль в нём играли почему-то ужасные крысы. Поэтому какое там рождественское настроение...За весь фильм не слышала ни одного хохота, кажется, все были в ужасе. В нем был Эйнштейн, упомянут сам Фрейд. Короче, было странно видеть Энштейна на второстепенной роли в фильме для детей. Из красивой рождественнской истории соорудили что-то вроде Похитителей Рождества, причем Щелкунчиком там уже и не пахло, к сожалению. Забыла уточнить, что войнушка музыкальная, т.к. многие герои пели. в том числе и крысы. У меня осталось ощущение, что культурное достояние вывернули наизнанку и вышел какой-то ужас. Если бы я хотела показать своему ребенку Щелкунчика, то явно это был бы другой фильм.
Щелкунчика уже показали на Thanks Giving Day в USA, поразило, что наше мнение схоже. Думала, что я одна такая противная. Просто, нельзя разрушать литературное наследие, можно только дополнять, как-то украшать... Всовывать нацистов и свои собственные поддексты в детский фильм некрасиво. ИМХО.

No comments:

Post a Comment