Friday 16 September 2011

Конфетно-юбочный период)

Привет, красавицы! Сегодня расскажу вам о моих отношениях с юбками). Этим летом поняла, что не так-то их у меня много! И вообще я любительница шорт, бриджей, джинсов! Мне нравится, когда одежда комфортная. Все вокруг говорили, что я плавно превращаюсь в мальчишку с этими постоянными штанами. Наверное, это как-то повлияло и меня уже было не остановить. Пришла к выводу, что и юбки бывают удобными!
На фото 2 юбки летние, фирмы Pimkie. Чтобы быть похожей на девочку- юбки в цветочек и лимон). Остальные две больше на осень. Они джинсовые, с разрезом, обе стрейч, хорошо облегают и очень удобны. На удивление, 2 эти разные модели неплохо на мне смотрятся. А как у вас складываются отношения с юбками?

7 comments:

  1. за последние года два я так привыкла к юбкам и платьям, что мне теперь наоборот в джинсах кажется неудобно)

    ReplyDelete
  2. Как большой любитель брюк и шорт, могу сказать, что юбки хороши прежде всего не удобством, а ощущением, которое они создают - в них себя чувствуешь очень женственной и очень красивой, даже если это самая обычная юбка, которой уже сто лет. Поэтому коллекцию таких нарядов пополнять стоит обязательно - ради того, чтобы иногда устраивать себе праздник элегантности :)

    ReplyDelete
  3. Я как-то тоже поклонник комфортной одежды, но все же иногда от юбочек и платьев никуда не деться) согласна с предыдущим комментарием на 100% ))

    ReplyDelete
  4. нет девочки, я джинсы любила страшной любовью и никогда не разлюблю) надеюсь, что с юбками тоже надолго)спасибки!!

    ReplyDelete
  5. Ja shtany perestala nosit' 3 goda nazad, noshu to'ko platja i jubki, dazhe zimoj v moroz :-)

    ReplyDelete
  6. ALINApazh89 ha detto...
    Очень милые и жественные фасоны, особенно темно-синий вариант))) Прошу сделать аутфит)))))))

    ReplyDelete
  7. Забавная юбочка с чем-то желтеньким) Очень бы хотелось увидеть лук с ней)

    ReplyDelete