Saturday 3 September 2011

Желаемые подарки от Него или wishlist)

Сколько раз нам приходилось "радоваться", получая в подарок не те духи от парня? После многочисленных разочарований и выброшенных денег, приходишь к выводу, что надо взрослеть! Чтобы наши мужчины больше не попадали в неудобное пложение, нам надо учиться создавать wishlist- список желаемых подарков. 
Как это сделать? Найдите в google хорошую картинку желаемого, скопируйте, вставьте в Word и распечатайте в цвете). При это не найдейтесь, что ваша половинка поймет по рисунку номер палетки, укажите ради своего же блага).  
Затем, положите этот лист на видное место, приклейте на холодильник) или рядом с его рабочим местом и тогда будьте спокойны), вы получите свое)!
Мужчины на самом деле хотят доставлять нам маленькие радости), так давайте им в этом помогать.

3 comments:

  1. есть еще сайт хороший уишлист называется, вот я туда все скидываю и мои друзья и мой м всегда знают мой аккаунт и для них не проблема купить мне что-то)

    ReplyDelete
  2. надо будет глянуть, спс, но мне легче распечатать на принтере)

    ReplyDelete
  3. ахаха....надо попробовать...может действительно это работает)))) а духи на картинке суперские...сама себе давно хочу такие же!!!

    ReplyDelete