Friday 17 June 2011

Покупки мамы (mom's shopping)

Тем, кто меня спрашивал об итальянских марках косметики будет интересно. В этот раз haul моей мамы. По её желанию выкладываю фотки некоторых её покупочек.
Она решила попробовать крем этой марки, т.к. ей нужен был лифтинговый крем вокруг глаз против морщин. Никаких негативных реакций он у неё не вызвал, но и супер-эффекта она тоже не заметила. Он очень лёгкий, не жирный. Но в следующий раз его наверное не купит.
Также она купила 2 помадки, цвета кажутся насыщенными, у неё кожа светлая она любит делать акцент на губах.
Эта серия красная, выглядят они просто, по качеству ей понравились. Но приходится подкрашивать губы, вот свотчи.
Вторая помада с небольшим перламутровым эффектом.
Видно, что они не очень насыщенные, запах несильный. В Италии эта марка известна, цены у неё средние. У меня есть несколько лаков из летней коллекции, как-то уже показывала, если будут вопросы расскажу подробнее. Всем приветик от моей мамы и хороших выходных!


3 comments:

  1. I tvojej mame privet :-)
    krasivye pomady!

    ReplyDelete
  2. Сейчас косметику Дебора можно купить и в России и в Украине. В каталоге объединенной компании. Я уже попробовала тени квадро...на помаду пока не решилась...Как она пахнет?

    ReplyDelete
  3. Неплохой запах, мне нравится. Я слышала, что в некоторых городах продается Дебора, но не все о ней знают.

    ReplyDelete