Sunday 30 January 2011

Вот так я организовала свои ср-ва для ногтей.

   И я очень этим горжусь, ведь такие гениальные идеи приходят не часто, поэтому срочно выкладываю фото:)
   Причиной этому послужил постоянный беспорядок (лаки по всем углам). Жаль что туда не влезает жидкость для снятия лака :(.
   Сначала коробка казалась большой, но в неё поместилось всё, что касается ногтей. Крем для рук недавно закончился (зимой пользуюсь им особенно активно), если есть идеи насчет кремчиков пишите, я пока в раздумьях! Сразу скажу, что коробочка эта предназначена для вещей, а не для пищи, были разные размеры, а эта XXXXL:), хочу ещё такие штучки 3! Как вы видите, я на пути к организации моих косметических средств и себя, результат предвидеть сложно, но вы будите первыми, кто его увидит!

14 comments:

  1. Как же здорово придумала! Это такая проблема, у многих я думаю, лаки везде, и как назло, нужный не можешь найти, а тут все аккуратненько и все в одном месте! Молодец!

    ReplyDelete
  2. У меня тоже коробочла для лаков :) Сегодня приехала из Герамнии, затоварилась там лаками OPI и кремом для ног!

    ReplyDelete
  3. Отлично придумано, и главное, это очень удобно и практично :) Я бы тоже хотела так организовать свои средства, но мне коробочка побольше нужна, у меня сейчас лаков целые залежи.

    ReplyDelete
  4. Спасибо:)я заодно провела ревизию и избавилась от стареньких лачков, теперь хочу ещё такие коробки!А почему именно в OPI из Германии? Моё последнее открытие из лаков- марка Sinful, цвета классные и цена ок.

    ReplyDelete
  5. Их там было так много и все цвета такие красивые.. хорошие лаки.. я все присматривалась Essie, но остановилась все-таки на OPI, я эту марку хорошо знаю, лак стойкий, держится долго, что для меня важно в силу моей работы, "нагрузка" на лак большая из-за спирта и т.д

    ReplyDelete
  6. а их хватат на долго?(в плане срока годности). есть ещё china glaze, хотелось бы попробовать!

    ReplyDelete
  7. Да, баночки большие, хватает надолго. China glaze не пробовала, у нас тут выбор не очень большой. OPI пользуется большой популярностью, а так же CND. Мне, в принципе, нравиятся и те и другие :))) Я в Германии посетила все косметические магазины, которые попадались на пути, обожаю их, могу там ходить часами :)

    ReplyDelete
  8. CND не знаю, China glaze по-моему чуть дешевле OPI, в Америке его многие покупают, я по их ревью и увидела эти лаки. Жаль у тебя блога нет, посмотрела бы на фотки, я в германии никогда не была:)

    ReplyDelete
  9. Я бы тогда на блоге проподала все время, работу бы бросила ;-)
    У меня косметика, особенно уходовая,-большое увлечение :) Кстати, в Берлине ОР стоит 12 euro, у нас почти 20.. Крем для ног стоит 18 euro, а там я купила за 4.95!!

    ReplyDelete
  10. Я OPI по нету видела примерно за 10 евро штука, Essie мне кажется и рядом с OPI не стоит..мне на одном сайте лаки марки Nubar попались! У них есть такие цвета классные, не знаю правда как они в применении, надо попробовать:)

    ReplyDelete
  11. а я вот все хочу стойку - лесенку где нибудь отыскать, как в магазинах стоят, на которых лаки представлены...

    ReplyDelete
  12. для меня эта штучка будет великовата, я в коробку все сложила и больше не вижу эти лаки:)я бы может хотела такой круг с ногтями пластиковыми, чтобы свотчи лаков делать:)

    ReplyDelete
  13. У меня все так же, правда, коробочка больше похожа на кейс (первоначально она предназначалась как аптечка). Очень удобно. Кстати, тоже недавно приобрела ее.

    ReplyDelete
  14. сегодня пойду ещё такие коробочки брать, мне нужно для кистей и заколок!

    ReplyDelete