Monday 27 December 2010

   Можно ли прожить без бальзамов и блесков для губ?

   Когда мы были маленькими никому не приходилось мазать губы каким-нибудь детским питательным кремом? Затем я помню маленькие стеклянные баночки с разноцветными жидкостями и запахами ягод...А сейчас можно купить всё, что угодно! На прилавках магазинов есть бальзамы в виде мази, жидкие блески с различными аппликатарами (кисточка, лопатка..), даже в тюбиках, как у Lancome Juicy tubes, и как один из новых бальзамов фирмы Eos- в форме яйца:), его большой плюс в том, что в нём не надо ковыряться, классная идея!



    Люблю бальзамы для губ особенно зимой, в этом году вооружилась различными их типами, т.к. не нравится ощущение сухих губ, если за этим не следить, то дело дойдёт до трещинок и вот тогда бальзамы уже не помогут...Так вот я решила провести небольшой эксперимент, приобрела разные бальзамы, пользовалась ими попеременно и конечно проблема сухих губ пропала! Все подробности о моих бальзамах в видео!
   Раньше бальзамами пользовались, чтобы не обветривались губы, а сейчас родственники бальзамов- блески для губ, являются многофункциональными косметическими средствами:). Для многих женщин блески для губ стали обязательным элементом в сумке, не просто из-за запаха и питательного эффекта, а потому что благодаря блескам можно придать объём губам. Блески, как продукт, намного хитрее бальзамов, т.к. зачастую в их состав входят витамины, питательные элементы и плюс блески обладают разным запахом, цветом, эффектом (матовый, мерцающий).
   Я одна из жертв блесков, зачем я ими пользуюсь? Хммм...Не для придания объёма губам, а для их питания, добавления приятного блеска, оттенка и запаха! Покупаю блески не часто, обычно это происходит бессознательно, глаза ведутся на игру цвета:), от специального освещения над косметическим стендом, сраженная этим минутным очарованием, я и совершаю поступки out of control:). Обо всех моих блесках в деталях смотрите видео!
   Последний блеск, который я приобрела- Dior Addict, ulrta-gloss flash 557, empire pink. О нём я уже немножко рассказывала в своем видео "Идеи новогодних подарков". Продолжаю настаивать на том, что его стоит попробовать, он хорошо питает губы, у него легкий ванильный запах, не растекается по губам и за их пределы:). Плюс он отлично подойдёт как подарок любой девушке, т.к. цвет не обязывающий, если нанести чуть-чуть, то получите легкий блеск с мерцающими частичками, можно нанести погуще, тогда будет виден нежно-розовый цвет, но кардинально этот блеск ничего не меняет.
   Один из бюджетных вариантов косметики- Essence, недорогая, немецкая...Как в одной шутке...мы говорим немецкое, подразумеваем качественное и наоборот:). Эта фирма уже покорила женскую часть Европы, осталось самое трудное...Россия:). Не потому, что не покупают, а потому что её мало завозят:), будем надеяться, что со временем эта проблема решится! Свотчи этих блесков смотрите в видео.
   Из бальзамов от The body shop замечу только одну вещь, ванильно- перцовый бальзам (spiced vanilla lip balm),  на моих губах осуществляет 2 эффекта: скраб и увлажнение! Обычно я делала щадящий скраб для губ отдельно, но с этим атомным бальзамом всё происходит автоматически даже если вы этого не хотите:).
   Ну вот наверное и всё, начали читать в 2010, а завершили в 2011:). Какими бальзамами, блесками любите пользоваться вы?

12 comments:

  1. Ja sejchas dlja sebja otkryla Dior Addict Lip Glow (color reviver balm)-otlichnaja vesh' :) Usilivaet natural'nyj tsvet gub

    spasibo za otlichnyj blog i youtube-kanal!

    ReplyDelete
  2. спасибо за добрые слова:) а бальзам это тот, что типа помады натурального цвета?

    ReplyDelete
  3. Из блесков пользуюсь многими,но вот на холодную зиму лучше чем blistex для меня просто нет( я из Эстонии)

    ReplyDelete
  4. спасибо за коммент:)вот и я для себя новые марки открываю! а она чья? никогда не слышала..

    ReplyDelete
  5. Ona slegka rozovaja (ottekna Fukcii) Poprobuj ;-)

    ReplyDelete
  6. o! fuxiu ya lublu! znachit nado brat'! spasibo:)

    ReplyDelete
  7. :)
    Sneterpeniem bud zhdat' novyh postov :)
    Ja zhivu v Oslo, no skoro poedu na vyhodnye v germaniju, uzhe v predvkushenii DutyFree..

    ReplyDelete
  8. я бы прописалась в дютике! новых постов будет много, пока в разработке, надеюсь понравится!

    ReplyDelete
  9. Я просто ОБОЖАЮ блески и особенно бальзамы для губ! Тоже всегда их покупаю (у нас с тобой общие "мании" :шарфики и бальзамы для губ ). Мне очень нравяться бальзам carmex (www.mycarmex.com) у меня есть обычный Original Carmex Jar и в жидкий ORIGINAL CARMEX TUBE очень советую приобрести (я его случайно нашла в аптеке 36,6).Еще нравится Cherie ma Cherie в круглой баночке (очень много ароматов), нравиться уходовые средства sally hansen, много могу говорить о бальзамчиках...

    ReplyDelete
  10. слышала много хорошего о кисточках cherie ma cherie, но никогда не видела в магазинах, она чья, если не скрет? кармекс мне тоже уже советовали, не могу найти..сколько они стоят примерно? гляну их сайт, спасибо:)

    ReplyDelete
  11. кармекс супер вещь ! Благодарю ему мои губы сейчас в хорошем состоянии ! но я заметила, что чем меньше я мажу чем-либо губы, тем лучше для них...в последнее время вообще ничем не мажу губы, только в редких случаях ! У тебя очень интересный блог, давно смотрю твой канал, но до блога только сегодня добралась !=)

    ReplyDelete
  12. спасибо большое, я кармекс никогда не видела в магазинах..

    ReplyDelete