Saturday 4 February 2012

Полезности для волос! Юккa) Tigi S-facotr

Привет всем, красавицы!! Наконец я избавилась от экзаменов и со спокойной душой могу заниматься своими любимыми делами, а именно ))) обновлять мой блог!!! У меня есть небольшие новости, речь пойдет о волосах, т.к. мой последний комплект из шампуня с кондиционером заметно улучшил мои волосы, то я не могу не поделиться с вами своим счастьем ))). 

Главным образом я бы хотела рассказать о ключевом компоненте шампуня, мне кажется он очень хорош для волос. А именно, экстракт растения Юкка (yucca). Никогда раньше о нем не слышала, подумала, что вам может быть интересно!
Немного ботаники)) Юкка- это что-то вроде пальмы из семейства агавы. Агава тоже очень полезна, ее используют спортсмены в качестве сахарозаменителя и она содержит кучу полезностей. Недавно кстати решила попробовать сироп агавы и добавляю ее в чай вместо сахара. Так о чем мы?) О юкке, мне оч нравится это слово))). Помимо этого мне понравился результат от шампуня с юккой. Прочла в нете, что из нее делают канаты )), представляете какая прочность)). Она из южных стран и полезна как для внутреннего, так и для внешнего применения, можете наити в нете ее целебные свойства! Скажу только, что отвар юкки используют при псориазе, дерматозе и т.д. Шампунь и кондиционер, которым пользуюсь сеичас без сульфата, Tigi S factor, health. Запах, девочки, просто убойный))) детской жвачки, типо Турбо. Ощущения от набора самые приятные, единственное... корни волос быстро грязнятся, я это списываю на шапку. А вообще, шампунь содержит много экстрактов растений...типа крапива, имбирь, розмарин... может это влияет. Такое ощущение, что сульфаты мне реально обезвоживали корни, а натуральные компоненты больше питают и не вычищают полностью тот себиум, который помимо всего еще является и натуральной защитой. Что заметила положительного:
  1. волосы блестят, 
  2. шампунь с кондишкой их отлично разделяет, 
  3. придает легкий объем, 
  4. оставляет приятный запах, 
  5. легко рачесываются, 
  6. волосы шелковистые и ухоженные все время . 
Купила бы еше раз? ДА! Единственное, эта марка недешевая, поэтому я поделилась с вами компонентами, которые независимо от марки шампуня помогут вам укрепить волосы! Делитесь своими любимыми средствами для волос и их компoнентами! Kiss.
Per qualsiasi info, mi potete chiedere in italiano, vi rispondo con piacere sia in inglese, sia in italiano.

2 comments:

  1. Я долго искала шампунь, который бы подошел именно моим волосам. Mon Platin DSM (Израиль)- шампунь с минералами мертвого моря и алоэ. Я очень довольна результатами. Идеально увлажняет, очищает и укрепляет волосы. Кстати алоэ - это растение, которое укрепляет волосы, стимулирует их рост и препятствует их выпадению. Кстати до этого шампуня я добавляла сок алоэ в маски для волос. Алоэ очень эффективно воздействует на мои волосы. Конечно же нужно учитывать возможность появления аллергии (в особенности если имеется чувствительная кожа). Как говорится, все индивидуально. Юлиана, спасибо за обзор новинки! Я люблю пробовать все новое, так что я обязательно попробую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Никогда не слышала об этой марке, надо будет глянуть. Алоэ для всего хорошо! Но мои волосы не все воспринимают, они у меня не очень послушные, без кондишки торчат как у бабы-яги, они длинные и тажело расчесываются, поэтому и лезут. Пользуюсь также масс-маркетом, купила 3 разных шампуня на сравнение, но ни один из них не дал тааакого эффекта, убеждаюсь, что проф есть проф..

      Delete