Saturday 29 December 2012

Путешествие в рождественскую Прагу


  Ещё не прилетели в Чехию, а приключения уже начались. Я уже слышала от кого-то, что чехи плохо говорят по-английски, но чтоб настолько)). Звоню на ресепшн в один из крупных отелей Праги, прошу заказать такси для нас из аэропорта в отель. Т.к. приезжаем поздно, то искать таксистов не самая лучшая идея. 

Говорю девушке:" Hужно такси из аэропорта", тишина... говорю: "Понимаете, что нам нужно такси такого-то числа в такое-то время". Пауза. Я опять говорю:" Девушка у вас вообще есть услуга такси в отеле?" После паузы ответ: "Kакой у вас номер?" Я говорю)): "Y нас нет номера", она: "Я без номера не заказываю такси". Я говорю: "Девушка, я вам из Италии звоню, мы собираемся прилететь и нам нужно такси". Она: "Xорошо, значит записываю, такси в аэропорт". Я..не В а ИЗ!! Самое смешное, что это реальная история, если б мне ее рассказали, я б никогда не поверила.
  Только вернулись из Праги и в этот же день разбился самолет Прага-Москва. Решила сразу после поездки по свежим следам поделиться впечатлениями. Кому лень читать подробности, скажу, что увидеть Прагу стоит! А теперь в деталях). Получилось, что мы приехали в самое Рождество, на такси доехали очень быстро по пустынным дорогам. Хорошо, что заранее через отель заказали такси, т.к. в аэропорте не было ни души. Стоимость такси по сравнению с итальянскими, да думаю даже с московскими ценами, низкая. Мы пользовались услугами такси только из и до аэропорта, а в основном все на метро и пешком. Наш отель удобно расположен у станции Вишерад. Как и где покупали билеты? Прямо в метро у них есть автоматы, для них нужна мелочь ---> http://instagram.com/p/Tp67n-G1Qi/ . Мы покупали билетики за 32 кроны. Вообще у них есть 3 типа билетов помимо абонементов, есть на 30 мин., на 60 и на 90 мин, как-то так. Нам нужно было переходить с 1 линии на другую, поэтому брали с запасом. Метро в праздники работало неплохо, ходило каждые 10 минут. Основные достопримечательности находятся на зеленой линии метро. Мы обычно выходили на станции Староместка, от нее очень блисок Карлов мост, карта метро ---> http://instagram.com/p/Tp6wCiG1QW/
  Вас наверное поразит количество вина и пива, булочек и бубликов, которые продают на свежем воздухе за совсем небольшие деньги. Только не спутайте грог с глинтвейном, а то получится, как у меня)). Будьте готовы, что Прага холмистая, возьмите удобную обувь без каблуков. Мы встретили много рождественских рыночков, где можно было попробовать традиционную чешскую кухню, типа картошка с квашеной капустой... Есть много кафешек, где мы постоянно брали каппуччино, тортики, чай. Когда на улице холодно- это замечательный способ согреться и покопаться в интернете, код для активации вай-фай вам всегда любезно подскажут офицанты. В Праге есть Starbucks и Costa кофе, у нас в Италии их нет, поэтому я оторвалась по полной, сладости там нереально вкусные, особенно чизкейк). Где можно хорошенько покушать? Я бы не советовала в центре, т.к. там все расчитано на туристов, как в любой-другой стране. Если ваш отель не в центре, то у вас больше шансов попробовать настоящую чешскую кухню в характерном чешском местечке, мы в основном так и делали. Обед в нетуристических местах в среднем на двоих стоит 10 евро, ужин около 20 евро. Конечно стоит попробовать чешское пиво, у них много различных видов, я максимум могла осилить 0,3, хотя оно очень вкусное. Гуляш, картофельный суп, свинную рульку, утку- все это чешские коронные блюда. Но и дессерты у них обалденные, в нашем любимом ресторане например, подавали огромный блин с лимонным кремом, шоколадом, сливками и клубникой- это что-то! Кстати, все рестораны находили с помошью tripadvisor. Хватит о еде, если есть вопросы пишите. Теперь о шоппинге. Я практически ничего не купила, потому что мы в основном гуляли, наслаждались городом, но мест для покупок в Праге куча. Основной и самый известный тц Палладиум, он находится в центре, рядом со станцией Республика. Там есть Сефора, Лаш итд, а также магазины одежды. Если вы не из большого города России, то вам он может понравиться, но на меня он не прозивел большого впечатления, т.к. все эти магазины есть и у нас. Недалеко от тц есть длинная улица с различными магазинами. И уже после Рождества были скидки во многих магазинах. Я заметила, что в Рождество Прага была пустая, зато числа 27 декабря туристов стало намного больше. Если вам нравится туризм поспокойнее, то это период Рождества, чем ближе к Новомy году- тем больше людей. 
  В ресторанах офицанты лучше понимают не английский, а русский. Последний день отлета не забуду никогда. Мы обычно заранее приезжаем в аэропорт, но тут... Идем делать регистрацию и упираемся в длиннющую очередь. Думали, это точно не наша), но в итоге, все рейсы Чешских авиалиний поставили в одну очередь, там было около 10 рейсов. Можете представить, что там творилось, около часа люди толкались в очереди. Так что не будет лишним, если вы приедете в аэропорт с большим запасом, а то ни в какой дютифри не успеете.
  В заключении скажу, что если вам хочется новогоднего настроения и довольно бюджетного отдыха, то Прага- отличный город!
Все фото Праги в моем инстаграме! http://instagram.com/ladybird1233/
Надеюсь, пост был полезным). Хороших праздников!

11 comments:

  1. Потрясающе, я очень люблю Чехию!!

    ReplyDelete
  2. Я там была летом пару лет назад, очень понравилось, но было холдно и дождливо (даже нам после нашего Осло пришлось померзнуть)..

    ReplyDelete
    Replies
    1. по-моему ты давно не писала, как дела? да, Прага сказочная!!

      Delete
    2. Да, давно меня тут не было, но я, наконец-то, вернулась. Сначала сломался компьютер, потом у меня была операция+болничный, а затем на работе "разгребала" накопившееся. До сих пор полный завал, но я этому рада, раз люди ко мне записываются-значит доверяют :) а ты как?

      Delete
    3. у меня, честно говоря, тоже завал, собачка любимая нас покинула, насторения вообще не было( компьютер тоже под НГ сломался)) поэтому мало писала на блоге. хорошо, что кленты есть)

      Delete
    4. Да, я очень дорожу своими клиентами-пациентами :) (я-зубной врач:))
      Жалко собачку! К животным легко привязаться.. Не грусти!

      Delete
  3. Definitely one of the best cities to visit,and especially at Christmas time ..ochenj interestna chitatj :)

    ReplyDelete
  4. Очень понравился отзыв) А как твой отель назывался? и советуешь ли его?)
    Сразу тоже захотелось куда-нибудь смотаться;)

    ReplyDelete
  5. А я никогда не была в Праге! Теперь хочу;-)!

    ReplyDelete
  6. Seekware is a leading Blockchain Application Development Company that specializes in creating cutting-edge solutions for businesses seeking to leverage the power of blockchain technology. With a dedicated team of experts, Seekware delivers tailored and innovative blockchain applications that drive efficiency, security, and transparency for clients across various industries. Their commitment to excellence and a client-centric approach sets them apart, ensuring the seamless integration of blockchain solutions that meet unique business needs and propel digital transformation.

    ReplyDelete