Saturday 15 September 2012

Хочучки (wishlist)

  Приветик красавицы, вот мой новый пост о хочучках. Думаю у каждой из вас он тоже крутится в голове. В этот раз мои намерения серьезны). Хочу заказать все онлайн, т.к. у нас в Италии с этого года это стало возможным. Очень удобно, если превысишь определенную сумму доставка бесплатная и можно выбрать бесплатную подарочную коробочку, одна у меня уже есть, закрывается на магнит. Покажу в обсчем, что лежит в моей корзине на сайте Сефора)).
  Палетка Too faced The return of sexy, новая, безусловно красивая, а значит она должна быть моей). Не тестила, увидела по нету, фидбэки классные. И хоть некоторые оттеночки у меня уже есть, но хочеца).
 

  Резиновый диск для очистки лица, чего у меня тока нет для чистки, но видимо нe хватало именно этого диска). У него хорошие отзывы и я тоже его хочу).
Набор карандашей Urban Decay ocho loco (бешеный глаз!!), которые вчера должны были выйти в продажу в Америке, оттенки классные, нужные, будем ждать, пока это чудо докатится до Италии.
Набор тушей от Бенефит, мои туши Коллистар подошли к концу, к самому настоящему)). Пользовалась ими с удовольствием, но самая мощная из них была конечно Tridimentional. Пока буду ждать Бенефит перебьюсь тушью Клиник High Impact, очень её советуют, посмотрим.
Очень хочу MUFE aqua cream, у меня уже есть один персиково цвета, но именно для свежести глаз мне нужен 13 номер. Он водостойкий, т.к. хожу в спортзал не хочется выглядеть уж совсем бледнёхонькой, плюс, эти тени выдерживают пот, душ, проверено!
фото взяла с makeupandbeautyblog.
Это все, что пришло в голову этой ночью, если что допишу. Всем хорошего остатка выхов. Чао!

3 comments:

  1. я такие подушечки силиконовые на ибей заказала, целых две :)) очень довольна))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сефоровские? Думаю, для нежной кожи они хороши).

      Delete
  2. Палетка Too faced The return of sexy, новая, безусловно красивая, а значит она должна быть моей). Не тестила, увидела по нету, фидбэки классные. И хоть некоторые оттеночки у меня уже есть, но хочеца).
    wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ReplyDelete