Sunday 5 February 2012

Обзор кремов для рук

Конечно эта тема актуальна всегда, но для меня она важнее зимой. Никак не могу обойтись без крема, а именно, без увлажнения. Если не помажу руки хотя бы один день, они уже сухие и шершавые. Обязательно ношу перчатки даже при плюсовой температуре. Руки легче всего выдают реальный возраст женшины, так что девочки- вооружаемся кремами!!
Вот все мои крема на сегодня, считаю своим долгом показать вам позорный крем белорусской марки Biolita, он совсем ничего не делает с руками и запах мне его не нравится. Затем идет мой фаворит The Body Shop с миндальным маслом, действительно эффективный крем, надолго увлажняет руки, даже если день им не попользуюсь ручки все равно остаются несколько дней гладкими. Подойдет для очень сухих рук, это самый реактивный крем из всех)). Цена около 450р.
Neutrogena намного дешевле, но тоже эффективный, единственное, при нанесении долго остается пленкой и напоминает реальный жир, только запах нормальный. Может вернуть к жизни сухую кожу рук, и довольно экономичный.
Крема Эссенс ваниль+яблочный пирог и клубничный кекс мне нравятся за их цену, запах и качество. Они подольше впитываются, но делают руки мягкими, для очень сухой кожи вряд ли хватит. Качество превосходит цену, их удобно брать с собой, они плотно закрываются и очень приятно пахнут. Это лимитированная зимняя коллекция, я пользовалась кремами Эссенс из обычной серии, тоже хорошие. Цена менее 100р.
Натура Сиберика для лица мне не понравилась, а для рук- крем неплохой, с запахом морошки, чем-то похож с кремами Эссенс, только он идет в коробочке и выглядит элегантнее.Цена 100р.
Мой фаворит крем от The Body Shop, полностью меня устраивает, очень качественный.
Надеюсь эта статья поможет вам в выборе крема для рук. Делитесь своими любимчиками!
Per qualsiasi info, mi potete chiedere in italiano, vi rispondo con piacere sia in inglese, sia in italiano.

2 comments:

  1. Люблю кремики)))особенно с мёдом

    ReplyDelete
  2. а я ненавижу мед в косметике, прикол))

    ReplyDelete