Wednesday 31 August 2011

Раскрываю свои планы)

Дорогие читательницы моего блога и зрители моего канала на youtube! Совсем скоро будет конкурс, с призами определилась, намекну) это не косметика, а аксессуары, которые останутся вам от меня на память! Победителей будет 3! Выбирать буду с моего twitter, blogspot и youtube, поэтому, чтобы увеличить шансы выигрыша можете подписаться на все 3 канала:
мой блог)
Каким способом буду выбирать победителя? Либо с random.org, либо банально выберу самых активных за весь период (кто оценивал, комментировал и т.д.)! Видео с правилами конкурса выложу как обычно на youtube, главное правило-быть подписаным). Т.к. я уезжаю, то победителей скорее всего опубликую на блоге или твиттере.
С помощью конкурса я смогу сказать вам большое спасибо! Люблю делать приятное хорошим людям! Увидимся на конкурсе).

1 comment:

  1. Спасибо огромное за конкурс!!! Жду с нетерпение результата. Надеюсь на победу.

    ReplyDelete